?

Log in

Я думал, что после сообщения о смерти Аллы я больше не буду ничего публиковать в её журнале, но по настоянии и с огромной помощью zaza_lo мы взяли студийные записи Аллы 2011 года и выложили их в Yotube. Я очень признателен zaza_lo за подготовку этих записей, и надеюсь, что друзья Аллы будут её иногда вспоминать, и у всех будет возможность послушать её голос. Чуть позже я постараюсь выложить еще и видео из концертного исполнения опер (Пиковая Дама, Евгений Онегин, Il Trovatore) с участием Аллы.

Георгий.







Последняя запись

Алла (singeress) скончалась сегодня, 25 декабря.

Ты всегда будешь в моем сердце.
Георгий.
Раньше, когда я была молодая и глупая лет в 20 я выскакивала на улицу в любой мороз без шапки.
И машины-то не было, лапами шла до автобуса, ждала его и т.д. и т.п.
Голова не мёрзла вообще!
А сегодня вышла... на улице 0 градусов, машина под жопой.
И чего, башка мёрзнет, а на башке ещё и ухи отдельно мёрзнууууут!
Вот она - старость, эх!
А что дальше, кефир и тёплый сортир  штаны на вате?

Вот как объяснить такую фигню?
Закрасилась вещь при стирке (да, я раздолбайка, не вседа отслеживаю цветную вещь среди светлых).
Закрасилась легко и быстро!
Так, если на цветной вещи была такая нестойкая краска, какого ж  она въедается в светлую так стойко,
что хоть стирай потом, хоть заклинания читай, хоть с бубном вокруг пляши!
Хрен тебе, деточка, не отстирается уже никогда...
Как такое получается?
Моя не понимать!

Пиздец, как он есть.

Оригинал взят у avmalgin в Партия и правительство заботятся о детях
Из репертуара Государственного Кремлевского Дворца:

27.10.2012 Джонни Холлидей (Франция) (16+)

28.10.2012 Мультконцерт "Путешествие в страну мультфильмов" (12+)

03.11.2012 Мирей Матье (12+)

08.11.2012 Рафаэль (Испания) (12+)

18.11.2012 Концерт к празднику Курбан Байрам (без ограничений)

24.11.2012 Лара Фабиан (12+)

06.12.2012 Эннио Морриконе (12+)

18.12.2012 Балет "Radio and Juliet" на музыку "Radiohead" (12+)

31.12.2012 Ирина Аллегрова (без ограничений)

26.01.2013 Дмитрий Хворостовский (баритон) (12+)

15.03.2013 Стас Михайлов (без ограничений)

17.03.2013 Стас Михайлов (без ограничений)

ОТСЮДА

От меня:
Ну, ясен пень, Хворостовский детей плохому научит, а Стас, б-ть, Михайлов - это самое, что детям надо; скоро в букваре тексты песен печатать будут.
Что-то мне думается, что весь этот "идиотизм" хорошо спланирован...
Пять дней не было интернета!
Мы вконец одичали. Ещё немного и мы пошли бы в библиотеку! 
Любимый Муж по два раза в день ругался с провайдером по-английски, а повесив трубку матерился по-русски.
Провайдер отвечал, что у них есть проблема. Дык, сами бы мы не догадались!
Ладно я, мне просто в ЖЖшке поторчать, а Любимый Муж по интернету работу работает.
Ему пришлось ездить работать к родителям...
Его партнёр не выдержал и спросил:
"Джордж, ты, что, живёшь в стране третьего мира?" - американец, ёпта!

Сегодня интернет появился, ыыы!
Ощущаю себя папуасом, получившим стеклянные бусы :)))

Актуально, чо!

Оригинал взят у becky_sharpe в post



Для Мамы в День Рождения!

Jonas Kaufmann. "La Donna e Mobile"

Практичненько, однако!

Не помню уже, у кого первого увидела, а взяла у iva_no_va 

Вот ведь - и смех, и грех...



Оригинал взят у vet_life в Продолжается набор на вет.курсы для владельцев. Питер.
Огромная просьба к уважаемым френдам перепостить эту информацию, потому как до курсов осталось мало времени, а группы все еще микроскопические.

Программа (теория):
1 лекция - анатомия и физиология кошки и собаки (системы органов и заболевания с ними связанные, зубная формула, определение возраста по зубам и пр.), еще одна лекция - кормление животных (здоровых и при патологиях, +/- готовых рационов, вет.диеты). Мифы и легенды в ветеринарии (гамавит, ветеринарная гомеопатия и т.д.)

2 лекция - паразитология (основные инвазионные заболевания собак и кошек, их симптоматика, методы диагностики, общие принципы терапии и профилактики)

3 лекция - первая помощь при неотложных состояниях (отравления, травмы, укусы змей, насекомых и др.)

4 лекция - лабораторная диагностика (общий экскурс в лабораторную диагностику и подробно: клинический и биохимический анализы крови, анализ кала, анализ мочи)

5 лекция - инфекции (основные инфекционные заболевания собак и кошек, их симптоматика, методы диагностики, общие принципы терапии и профилактики)

6 и 7 лекции - незаразные заболевания (основные незаразные заболевания собак и кошек, их симптоматика, методы диагностики, общие принципы терапии и профилактики)

8 лекция - беременность и роды у кошки и собаки, патологии репродуктивной системы, выращивание новорожденных щенков и котят

9 лекция - дерматология (симптоматика, методы диагностики, общие принципы терапии и профилактики)

10 лекция - эндокринология (симптоматика, методы диагностики, общие принципы терапии и профилактики)

Программа (практика):
- санация глаз и ушей,
- термометрия
- подрезание когтей,
- обработка ран,
- фиксация переломов,
- п/к инъекции,
- в/м инъекции,
- постановка капельниц
- в/в инъекции,
- постановка в/в катетеров

Группа выходного дня пока набирается. Заниматься будем в воскресенье, с 17-00 до 20-00

Адрес: Каменоостровский пр. 28/28, 5 мин. пешком от ст.м. Петроградская.

Стоимость полного курса 5 000 руб. Возможна рассрочка и/или частичное посещение лекций.

Записаться на курс можно отослав письмо на e-mail vet-life@yandex.ru.


Метки:

Без Виз!

Ну всё!
Больше мне визы не нужны!
Сегодня Любимый Муж попытался записаться к врачу-специалисту...
Как положено получил направление от терапевта, пришёл с ним к специалисту, ну, к секретарше, конечно.
Ему предложили записаться на, внимание, октябрь!
Если что, так сегодня - 8 июня...
А ещё спросили, на утро или на вечер, ага!

Мы уже вполне созрели, чтобы уехать из Канады вовсе.

Вот мои ближайшие выступления:
Рахманинов. Всенощное Бдение.

Альт соло - Алла Осипова (т.е. я)

May 4 & 5, Clearview Church Oakville, 8 pm start.
2300 Sheridan Garden Drive, Oakville, Ontario. 



May 11, Melrose United Church, 86 Homewood Avenue, Hamilton, Ontario. 7:30 pm start.
May 12, Westdale United Church, 99 North Oval, Hamilton, Ontario. 7:30 pm start.


27. 04. 2012.

Метки:

Profile

Нос по ветру
singeress
singeress

Latest Month

Декабрь 2014
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tomohito Koshikawa